Гобелен - кликните для возврата на главную
Не прошло и месяца а Фурмановская ЦРБ в очередной раз попала в историю. На этот раз сотрудница клеветала на пациентов, а именно огласку получил случай когда сотрудница назвала пациента алкашём.
Так почему бы не начать использовать обход блокировки YouTube при том что техническая возможность используя расширение nikolaevevge для браузера Mozilla Firefox уже появилась, а объем полезной(и не очень) информации на видеохостинге YouTube, по мнению некоторых диванных экспертов, меньше не стал.
Ровно 3 года назад произошло событие, которое подарило жителям планеты Змеля новый чистый праздник 6 апреля - в этот замечательный день земля забрала гнить негодяя и СПАМера Владимира Вольфовича Жириновского.
Как бы не обстояли дела в области культуры и IT-технологий, Самосвал писал статьи на связанные темы и планирует ещё написать.
На очередном конкурсе танцев, школьница отлично выступила.
Вот та самая информация: программа для продвижения канала YouTube, эта информация выложена уже несколько лет, при этом просмотров не много, а метод который описан в данном видео действительно помогает продвигать видео в YouTube.
Начал разбираться с информацией которая находится в HTTPS клиентском запросе рукопожатия.
Обратите внимание! Объект изображённый на гобилене может отличаться от общепринятого вида описанного объекта. Тут дело в том что художник видит именно так!
Borland C++ Builder 6 приложение с формой и кнопкой Button1 на нём. По нажатии кнопки на экране рисуется красный квадрат начиная с позиции 100,100 и размерами 100, 100. Это учебная программ, не production. Важно! Квадрат рисуется на экране не зависимо от того находится приложение формы в указанной позиции или нет. Сможете сделать? Если необходимо выключать отрисовку, можно использовать ещё одну кнопку - Button2.
Файл Unit1.h (в общем то в этот файл никаких изменений не вносилось, он такой сгенерировался автоматичеки)
#ifndef Unit1H
#define Unit1H
//---------------------------------------------------------------------------
#include <Classes.hpp>
#include <Controls.hpp>
#include <StdCtrls.hpp>
#include <Forms.hpp>
//---------------------------------------------------------------------------
class TForm1 : public TForm
{
__published: // IDE-managed Components
TButton *Button1;
TButton *Button2;
void __fastcall Button1Click(TObject *Sender);
void __fastcall Button2Click(TObject *Sender);
void __fastcall FormClose(TObject *Sender, TCloseAction &Action);
private: // User declarations
public: // User declarations
__fastcall TForm1(TComponent* Owner);
};
//---------------------------------------------------------------------------
extern PACKAGE TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
#endif
Unit1.cpp
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
// Глобальная переменная для хранения дескриптора устройства экрана
HDC hScreenDC = NULL;
// Флаг, указывающий, нужно ли продолжать отрисовку
bool bDrawing = false;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
// Получаем контекст устройства для всего экрана
hScreenDC = GetDC(0);
// Устанавливаем флаг отрисовки
bDrawing = true;
// Создаем красную кисть
HBRUSH hRedBrush = CreateSolidBrush(RGB(255, 0, 0));
HBRUSH hOldBrush = (HBRUSH)SelectObject(hScreenDC, hRedBrush);
// Рисуем квадрат
while (bDrawing)
{
Rectangle(hScreenDC, 100, 100, 200, 200);
// Небольшая задержка, чтобы не нагружать процессор
Sleep(100);
Application->ProcessMessages();
// Обновляем экран
UpdateWindow(0);
}
// Восстанавливаем старую кисть и удаляем нашу
SelectObject(hScreenDC, hOldBrush);
DeleteObject(hRedBrush);
// Освобождаем контекст устройства
ReleaseDC(0, hScreenDC);
hScreenDC = NULL;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
// Останавливаем отрисовку
bDrawing = false;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormClose(TObject *Sender, TCloseAction &Action)
{
bDrawing = false;
}
//---------------------------------------------------------------------------
Вы так же можете прочитать следующие статьи: